Отчеты → Отдых в Азуре

Дата поездки: октябрь 2009
Рейтинг: 0 мне понравилось

Буквально только что вернулись, ездили в давно запланированный отпуск с мужем. В Египте были впервые, поэтому долго не могли выбрать отель и решили довериться совету туроператора ("Натали Турс"). Они только-только начали предлагать Египет, и поэтому, как нам сказали, дают специальные цены на отели Азур. В итоге мы остались очень довольны - в основном потому, что даже не представляли, какое в Египте потрясающее море! Но все по порядку.

Добрались и заселились без приключений. Без всякой доплаты получили вид на море, хотя предварительно его не заказывали. У отеля есть новый корпус, но мы жили в старом, и нас это устраивало - он ближе к морю. Номер большой - это явное преимущество таких стран, как Египет или Турция, перед европейскими курортами. Особых изысков в номере нет, все просто, чисто и по-южному светло. Мебель не новая, но нормальная. Скажу сразу, убирались тоже нормально.

Заселившись, отправились гулять. Территория у отеля большая и очень красивая, зеленая, много цветов. Причем видно, что за территорией отлично ухаживают, все растения выглядят очень довольными жизнью)

На территории три бассейна и еще два (кажется) для детей. В одном из бассейнов есть гидромассаж, я оттуда в первые дни просто не вылазила, снимала московский стресс) Также в одном из бассейнов морская вода.

Отдельно отмечу персонал - он произвел намного более хорошее впечатление, чем я ожидала. Абсолютно никакой навязчивости, всегда улыбка, внимание, помощь, никаких намеков на дополнительные деньги. Мы в Италии и Испании были меньше довольны персоналом, чем здесь.

Про питание первое, что хочется сказать, - оно очень обильное. Высокой кухни, конечно, нет, но всегда было несколько действительно вкусных блюд, как правило, мясных. Фрукты немного разочаровали - их не так много и они не такие спелые, как можно было ожидать.

Анимация нормальная, кому это нужно - нам было не очень, так что подробности опущу, потому что внимания на нее особо не обращала. Мне было важно, чтобы дискотека не мешала мне уснуть в 10-11 вечера - и она не мешала, так что анимацией я довольна.

Пляж неплохой, но, признаюсь честно, мы проводили на нем совсем мало времени - мужа просто не вытащить было с рифа. Он еще в Москве купил ласты и маску и просто бредил этим рифом, так что мы прямо с утра отправлялись туда нырять. До рифа нужно идти (где-то 500-600 м) через пляжи двух других отелей этой же цепочки, а потом вброд до небольшого островка - там неглубоко, нужно пройти по дну, для этого обязательно нужны тапки! Так как есть кораллы. Самые лучшие тапки, кстати, - это кроки. Они уродливые, но очень удобные, с ноги не соскакивают.

Я, признаться, не собиралась особо нырять, так как побаиваюсь, но муж вынырнул первый раз с такими круглыми от восторга глазами, что я тоже решилась. Это непередаваемо. Такое ощущение, что попал на другую планету - такие нереальные краски и разнообразие жизни вокруг. Рыбы всех цветов, форм, размеров - их просто тьма. Дважды видела большую черепаху. В общем, описать это сложно - кто нырял в Египте у рифов - знает.

Еще муж начал обучаться там виндсерфингу - там мелководье, бухточка для этого дела удобная, многие учатся. К концу у него даже начало получаться. А мне было лениво.

В целом, отдохнули прекрасно. Когда планировали отпуск, думали, возьмем пару экскурсий куда-нибудь, но в итоге все 9 дней просидели в отеле, нам там вполне хватало развлечений. Так что твердая пятерка.

Рейтинг: 0 мне понравилось

Есть чем поделиться?

Добавь свой отчет о поездке